3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения о передаче (об отказе в передаче) инвалиду в собственность легкового автомобиля, выданного ему министерством в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование до 01.01.2005, либо об отказе в приеме документов;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 03.04.2024 N 11)
- направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги либо об отказе в приеме документов.
(абзац введен Постановлением минсоцразвития Астраханской области от 03.04.2024 N 11)
3.2. Прием, регистрация заявления и документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- копирует и заверяет документы, указанные в абзацах третьем - шестом пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, а при представлении заявителем копий документов, сверяет их с оригиналами документов и заверяет их, оригиналы указанных документов возвращаются заявителю (при личном обращении);
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);