ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 сентября 2019 года N 1114-р


О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2016 г. N 271-р "О Комплексном плане транспортного обслуживания населения Республики Саха (Якутия) на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок"



В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. N 857-р "Об утверждении Концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом":


1. Внести в распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2016 г. N 271-р "О Комплексном плане транспортного обслуживания населения Республики Саха (Якутия) на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок" следующие изменения:


1) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Колодезникова А.З.";


2) в Комплексном плане транспортного обслуживания населения Республики Саха (Якутия) на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок:


а) в пункте 1.1.4 раздела I наименования государственных программ "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2019 годы", "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы" и "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", заменить соответственно "Обеспечение качественным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг на 2018 - 2022 годы", "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2021 годы" и "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года";


б) в разделе II:


абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:


"В 2018 году объем пассажироперевозок автомобильным транспортом составил 93,6 млн. пассажиров, пассажирооборот - 456,4 млн. пасс. км.";


последний абзац пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:


"Общий автомобильный пассажиропоток общественного транспорта по всем сообщениям за 2018 год составляет 93 635,8 тыс. пассажиров в год (по данным отчетности перевозчиков).";


в) таблицу 11 "Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения Республики Саха (Якутия) в существующих условиях и на перспективу до 2030 года (инерционный сценарий)" изложить в следующей редакции:

N

п/п

Наименование

параметра,

ед. изм.

Значение показателя

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2025

2030

1.

Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, тыс. пассажиров, в т.ч.:

5 000,00

5 500,00

5 500,00

5 500,00

5 500,00

5 500,00

5 500,00

6 600,00

6 600,00

1.1.

Автомобильный транспорт, тыс. пассажиров

5 000,00

5 500,00

5 500,00

5 500,00

5 500,00

5 500,00

5 500,00

6 600,00

6 600,00

2.

Пассажирооборот в пригородном сообщении, миллион пассажиро-километров, в т.ч.:

25,30

27,56

27,67

27,43

26,79

26,95

27,06

32,34

33,07

2.1.

Автомобильный транспорт, миллион пассажиро-километров

25,30

27,56

27,67

27,43

26,79

26,95

27,06

32,34

33,07

3.

Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, в т.ч.:

249,00

240,00

433,00

433,00

433,00

433,00

433,00

552,00

650,00

3.1.

Автомобильный транспорт, пасс. на 1 чел.

249,00

240,00

433,00

433,00

433,00

433,00

433,00

552,00

650,00

4.

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, процент

60,00

60,00

70,00

70,00

70,00

70,00

70,00

80,00

90,00

5.

Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, единица

258,00

256,00

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

6.

Плотность транспортной сети, км/км2, в т.ч.:

1,16

1,19

1,20

1,20

1,20

1,20

1,20

1,30

1,30

6.1.

Автомобильный транспорт, км/км2

1,16

1,19

1,20

1,20

1,20

1,20

1,20

1,30

1,30

7.

Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в т.ч.:

25,30

27,56

27,67

27,43

26,79

26,95

27,06

32,34

33,07

7.1.

Автомобильный транспорт, миллион пассажиро-километров

25,30

27,56

27,67

27,43

26,79

26,95

27,06

32,34

33,07

8.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, миллион рублей, в т.ч.:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8.1.

Автомобильный транспорт, миллион рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, миллион рублей, в т.ч.:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9.1

Автомобильный транспорт, миллион рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.

Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в т.ч.:

1,01

1,01

1,03

1,03

1,03

1,03

1,03

1,01

1,01

10.1

Автомобильный транспорт, процент

1,01

1,01

1,03

1,03

1,03

1,03

1,03

1,01

1,01

11.

Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации, единиц на 1000 человек

157,00

188,00

217,00

217,00

217,00

217,00

217,00

222,00

250,00


г) таблицу 12 "Целевые значения параметров транспортного обслуживания" изложить в следующей редакции:

N

Наименование параметра, ед. изм.

Целевое значение

1.

Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, тыс. пассажиров, в т.ч.:

6 800,00

1.1.

Автомобильный транспорт, тыс. пассажиров

6 800,00

2.

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, процент

90,00

3.

Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, единица

250,00

4.

Плотность транспортной сети, км/км2, в т.ч.:

1,30

4.1.

Автомобильный транспорт, км/км2

1,30

5.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, миллион рублей в т.ч.:

0,00

5.1.

Автомобильный транспорт, миллион рублей

0,00

6.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, миллион рублей, в т.ч.

0,00

6.1.

Автомобильный транспорт, миллион рублей

0,00

7.

Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в т.ч.:

7.1.

Автомобильный транспорт, процент

1,01

8.

Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации, единиц на 1000 человек

250,00


д) таблицу 13 "Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения Республики Саха (Якутия) на перспективу до 2030 года (оптимизированный сценарий)" изложить в следующей редакции:

N

п/п

Наименование

параметра,

ед. изм.

Значение показателя

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2025

2030

1.

Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, тыс. пассажиров, в т.ч.:

0,00

5 500,00

5 500,00

5 500,00

5 500,00

5 500,00

5 500,00

6 600,00

6 600,00

1.1.

Автомобильный транспорт, тыс. пассажиров

0,00

5 500,00

5 500,00

5 500,00

5 500,00

5 500,00

5 500,00

6 600,00

6 600,00

2.

Пассажирооборот в пригородном сообщении, миллион пассажиро-километров, в т.ч.:

0,00

27,56

27,67

27,43

26,79

29,95

27,06

32,34

33,07

2.1.

Автомобильный транспорт, миллион пассажиро-километров

0,00

27,56

27,67

27,43

26,79

26,95

27,06

32,34

33,07

3.

Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, в т.ч.:

0,00

240,00

433,00

433,00

433,00

433,00

433,00

552,00

650,00

3.1.

Автомобильный транспорт, пасс. на 1 чел.

0,00

240,00

433,00

433,00

433,00

433,00

433,00

552,00

650,00

4.

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, процент

0,00

60,00

70,00

70,00

70,00

70,00

70,00

80,00

90,00

5.

Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, единица

0,00

256,00

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

6.

Плотность транспортной сети, км/км2, в т.ч.:

0,00

1,19

1,20

1,20

1,20

1,20

1,20

1,30

1,30

6.1.

Автомобильный транспорт, км/км2

0,00

1,19

1,20

1,20

1,20

1,20

1,20

1,30

1,30

7.

Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в т.ч.:

0,00

27,56

27,67

27,43

26,79

26,95

27,06

32,34

33,07

7.1.

Автомобильный транспорт, миллион пассажиро-километров

0,00

27,56

27,67

27,43

26,79

26,95

27,06

32,34

33,07

8.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, миллион рублей, в т.ч.:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8.1.

Автомобильный транспорт, миллион рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, миллион рублей, в т.ч.:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9.1.

Автомобильный транспорт, миллион рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.

Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в т.ч.:

0,00

1,01

1,03

1,03

1,03

1,03

1,03

1,01

1,01

10.1.

Автомобильный транспорт, процент

0,00

1,01

1,03

1,03

1,03

1,03

1,03

1,01

1,01

11.

Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации, единиц на 1000 человек

0,00

188,00

217,00

217,00

217,00

217,00

217,00

222,00

250,00


е) таблицу 15 "Календарный план-график мероприятий по реализации КПТО" изложить в следующей редакции:

N

п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Стоимость

Результат мероприятия

Стоимость, млн. рублей всего

Стоимость, млн. рублей за счет средств бюджета субъекта РФ

Стоимость, млн. рублей за счет средств федерального бюджета

1.

Ежегодная индексация тарифов на проезд в пригородном транспорте с учетом темпов инфляции

2015 - 2030

0,00

0,00

0,00

Сохранение сети маршрутов пригородного транспорта

2.

Компенсация выпадающих доходов предприятий от организации пригородного сообщения на территории республики

2015 - 2030

0,00

0,00

0,00

Сохранение сети маршрутов пригородного транспорта

3.

Развитие сети пригородных и межулусных автомобильных маршрутов на территории республики

2015 - 2030

0,00

0,00

0,00

Повышение транспортной доступности региона и мобильности населения

4.

Мониторинг практической реализации КПТО и оценка эффективности в соответствии с утвержденными ключевыми параметрами

2015 - 2030

0,00

0,00

0,00

5.

Актуализация КПТО

При необходимости

0,00

0,00

0,00


2. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (Тарасов А.Е.) в течение 3 дней со дня принятия настоящего распоряжения разместить в АРМ КПТО АСУ ТК актуализированный Комплексный план транспортного обслуживания населения Республики Саха (Якутия) на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
В.СОЛОДОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»