ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 сентября 2019 года N 1114-р
О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2016 г. N 271-р "О Комплексном плане транспортного обслуживания населения Республики Саха (Якутия) на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок"
1. Внести в распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2016 г. N 271-р "О Комплексном плане транспортного обслуживания населения Республики Саха (Якутия) на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок" следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Колодезникова А.З.";
2) в Комплексном плане транспортного обслуживания населения Республики Саха (Якутия) на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок:
а) в пункте 1.1.4 раздела I наименования государственных программ "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2019 годы", "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы" и "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", заменить соответственно "Обеспечение качественным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг на 2018 - 2022 годы", "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2021 годы" и "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года";
б) в разделе II:
абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"В 2018 году объем пассажироперевозок автомобильным транспортом составил 93,6 млн. пассажиров, пассажирооборот - 456,4 млн. пасс. км.";
последний абзац пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"Общий автомобильный пассажиропоток общественного транспорта по всем сообщениям за 2018 год составляет 93 635,8 тыс. пассажиров в год (по данным отчетности перевозчиков).";
в) таблицу 11 "Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения Республики Саха (Якутия) в существующих условиях и на перспективу до 2030 года (инерционный сценарий)" изложить в следующей редакции:
N п/п | Наименование параметра, ед. изм. | Значение показателя | ||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 | 2030 | ||
1. | Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, тыс. пассажиров, в т.ч.: | 5 000,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 6 600,00 | 6 600,00 |
1.1. | Автомобильный транспорт, тыс. пассажиров | 5 000,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 6 600,00 | 6 600,00 |
2. | Пассажирооборот в пригородном сообщении, миллион пассажиро-километров, в т.ч.: | 25,30 | 27,56 | 27,67 | 27,43 | 26,79 | 26,95 | 27,06 | 32,34 | 33,07 |
2.1. | Автомобильный транспорт, миллион пассажиро-километров | 25,30 | 27,56 | 27,67 | 27,43 | 26,79 | 26,95 | 27,06 | 32,34 | 33,07 |
3. | Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, в т.ч.: | 249,00 | 240,00 | 433,00 | 433,00 | 433,00 | 433,00 | 433,00 | 552,00 | 650,00 |
3.1. | Автомобильный транспорт, пасс. на 1 чел. | 249,00 | 240,00 | 433,00 | 433,00 | 433,00 | 433,00 | 433,00 | 552,00 | 650,00 |
4. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, процент | 60,00 | 60,00 | 70,00 | 70,00 | 70,00 | 70,00 | 70,00 | 80,00 | 90,00 |
5. | Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, единица | 258,00 | 256,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 |
6. | Плотность транспортной сети, км/км2, в т.ч.: | 1,16 | 1,19 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,30 | 1,30 |
6.1. | Автомобильный транспорт, км/км2 | 1,16 | 1,19 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,30 | 1,30 |
7. | Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в т.ч.: | 25,30 | 27,56 | 27,67 | 27,43 | 26,79 | 26,95 | 27,06 | 32,34 | 33,07 |
7.1. | Автомобильный транспорт, миллион пассажиро-километров | 25,30 | 27,56 | 27,67 | 27,43 | 26,79 | 26,95 | 27,06 | 32,34 | 33,07 |
8. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, миллион рублей, в т.ч.: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
8.1. | Автомобильный транспорт, миллион рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, миллион рублей, в т.ч.: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9.1 | Автомобильный транспорт, миллион рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10. | Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в т.ч.: | 1,01 | 1,01 | 1,03 | 1,03 | 1,03 | 1,03 | 1,03 | 1,01 | 1,01 |
10.1 | Автомобильный транспорт, процент | 1,01 | 1,01 | 1,03 | 1,03 | 1,03 | 1,03 | 1,03 | 1,01 | 1,01 |
11. | Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации, единиц на 1000 человек | 157,00 | 188,00 | 217,00 | 217,00 | 217,00 | 217,00 | 217,00 | 222,00 | 250,00 |
г) таблицу 12 "Целевые значения параметров транспортного обслуживания" изложить в следующей редакции:
N | Наименование параметра, ед. изм. | Целевое значение |
1. | Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, тыс. пассажиров, в т.ч.: | 6 800,00 |
1.1. | Автомобильный транспорт, тыс. пассажиров | 6 800,00 |
2. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, процент | 90,00 |
3. | Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, единица | 250,00 |
4. | Плотность транспортной сети, км/км2, в т.ч.: | 1,30 |
4.1. | Автомобильный транспорт, км/км2 | 1,30 |
5. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, миллион рублей в т.ч.: | 0,00 |
5.1. | Автомобильный транспорт, миллион рублей | 0,00 |
6. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, миллион рублей, в т.ч. | 0,00 |
6.1. | Автомобильный транспорт, миллион рублей | 0,00 |
7. | Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в т.ч.: | |
7.1. | Автомобильный транспорт, процент | 1,01 |
8. | Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации, единиц на 1000 человек | 250,00 |
д) таблицу 13 "Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения Республики Саха (Якутия) на перспективу до 2030 года (оптимизированный сценарий)" изложить в следующей редакции:
N п/п | Наименование параметра, ед. изм. | Значение показателя | ||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 | 2030 | ||
1. | Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, тыс. пассажиров, в т.ч.: | 0,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 6 600,00 | 6 600,00 |
1.1. | Автомобильный транспорт, тыс. пассажиров | 0,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 5 500,00 | 6 600,00 | 6 600,00 |
2. | Пассажирооборот в пригородном сообщении, миллион пассажиро-километров, в т.ч.: | 0,00 | 27,56 | 27,67 | 27,43 | 26,79 | 29,95 | 27,06 | 32,34 | 33,07 |
2.1. | Автомобильный транспорт, миллион пассажиро-километров | 0,00 | 27,56 | 27,67 | 27,43 | 26,79 | 26,95 | 27,06 | 32,34 | 33,07 |
3. | Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, в т.ч.: | 0,00 | 240,00 | 433,00 | 433,00 | 433,00 | 433,00 | 433,00 | 552,00 | 650,00 |
3.1. | Автомобильный транспорт, пасс. на 1 чел. | 0,00 | 240,00 | 433,00 | 433,00 | 433,00 | 433,00 | 433,00 | 552,00 | 650,00 |
4. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, процент | 0,00 | 60,00 | 70,00 | 70,00 | 70,00 | 70,00 | 70,00 | 80,00 | 90,00 |
5. | Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, единица | 0,00 | 256,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 |
6. | Плотность транспортной сети, км/км2, в т.ч.: | 0,00 | 1,19 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,30 | 1,30 |
6.1. | Автомобильный транспорт, км/км2 | 0,00 | 1,19 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,30 | 1,30 |
7. | Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в т.ч.: | 0,00 | 27,56 | 27,67 | 27,43 | 26,79 | 26,95 | 27,06 | 32,34 | 33,07 |
7.1. | Автомобильный транспорт, миллион пассажиро-километров | 0,00 | 27,56 | 27,67 | 27,43 | 26,79 | 26,95 | 27,06 | 32,34 | 33,07 |
8. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, миллион рублей, в т.ч.: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
8.1. | Автомобильный транспорт, миллион рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, миллион рублей, в т.ч.: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9.1. | Автомобильный транспорт, миллион рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10. | Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в т.ч.: | 0,00 | 1,01 | 1,03 | 1,03 | 1,03 | 1,03 | 1,03 | 1,01 | 1,01 |
10.1. | Автомобильный транспорт, процент | 0,00 | 1,01 | 1,03 | 1,03 | 1,03 | 1,03 | 1,03 | 1,01 | 1,01 |
11. | Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации, единиц на 1000 человек | 0,00 | 188,00 | 217,00 | 217,00 | 217,00 | 217,00 | 217,00 | 222,00 | 250,00 |
е) таблицу 15 "Календарный план-график мероприятий по реализации КПТО" изложить в следующей редакции:
N п/п | Наименование мероприятия | Сроки реализации | Стоимость | Результат мероприятия | ||
Стоимость, млн. рублей всего | Стоимость, млн. рублей за счет средств бюджета субъекта РФ | Стоимость, млн. рублей за счет средств федерального бюджета | ||||
1. | Ежегодная индексация тарифов на проезд в пригородном транспорте с учетом темпов инфляции | 2015 - 2030 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Сохранение сети маршрутов пригородного транспорта |
2. | Компенсация выпадающих доходов предприятий от организации пригородного сообщения на территории республики | 2015 - 2030 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Сохранение сети маршрутов пригородного транспорта |
3. | Развитие сети пригородных и межулусных автомобильных маршрутов на территории республики | 2015 - 2030 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Повышение транспортной доступности региона и мобильности населения |
4. | Мониторинг практической реализации КПТО и оценка эффективности в соответствии с утвержденными ключевыми параметрами | 2015 - 2030 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
5. | Актуализация КПТО | При необходимости | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (Тарасов А.Е.) в течение 3 дней со дня принятия настоящего распоряжения разместить в АРМ КПТО АСУ ТК актуализированный Комплексный план транспортного обслуживания населения Республики Саха (Якутия) на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
В.СОЛОДОВ