1.1. Настоящая Методика разработана для проведения оценки инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществления на территории Республики Саха (Якутия) иных капитальных вложений на предмет эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на реализацию проекта.
1.2. Оценка эффективности и готовности объекта к строительству (далее - оценка) представляет собой оценку степени соответствия проекта критериям эффективности с учетом коэффициентов их значимости, осуществляемую по балльной шкале.
1.3. Оценка проводится в целях определения социально-экономического эффекта для населения Республики Саха (Якутия) от реализации проекта строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществления на территории Республики Саха (Якутия) иных капитальных вложений и определения с оценкой факторов риска по срыву сроков ввода в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории Республики Саха (Якутия) иных капитальных вложений, направляемых на реализацию проекта, в следующих случаях:
1) при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), федерального бюджета, безвозмездных поступлений;
2) при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), федерального бюджета, безвозмездных поступлений;
3) при предоставлении субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность.
1.4. При осуществлении бюджетных инвестиций по мероприятиям, которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, взносы в уставные капиталы (фонды) юридических лиц, связанные с капитальными вложениями, платежи, осуществляемые в рамках соглашений о государственно-частном партнерстве, в том числе концессионных соглашений, плата за разработку проектно-сметной документации и результаты прохождения государственной экспертизы, оплата кредитных обязательств, привлеченных на реализацию инвестиционных проектов, оценка не производится.
1.5. Оценка проводится в отношении каждого вновь начинаемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества, инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществления на территории Республики Саха (Якутия) иных капитальных вложений) независимо от сметной стоимости либо стоимости приобретения.
1.6. Баллы, полученные по итогам оценки, являются основанием для определения очередности включения объекта в проект Инвестиционной программы.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 29.12.2020 N 439.
В случае равенства полученных баллов между объектами по итоговым баллам, полученным по критерию, установленному подпунктом "а" пункта 2.3 настоящей Методики, очередность включения объекта в проект Инвестиционной программы определяется по критерию, установленному подпунктом "г" пункта 2.3 настоящей Методики.
1.7. Сводное заключение Министерства экономики Республики Саха (Якутия) на предмет готовности объектов к строительству и их влияния на социально-экономическое развитие направляется вместе со сводной потребностью в объемах финансирования по ведомственной структуре расходов государственного бюджета в разрезе государственных программ и непрограммных расходов в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период, для принятия решения по проекту Инвестиционной программы, в части определения объектов.