Действующий

Об утверждении Порядка выплаты за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай компенсации гражданам, потребляющим коммунальные услуги при использовании жилого помещения и (или) жилого дома на территории Республики Алтай, в случае, если фактическое увеличение размера платы за коммунальные услуги, вносимой этими гражданами, превышает размер установленного для соответствующего муниципального образования в Республике Алтай на соответствующий год индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Республике Алтай



II. Порядок обращения за компенсацией и перечень документов, необходимых для ее назначения


5. Для получения компенсации гражданин или его уполномоченный представитель (далее - заявитель) подает по месту нахождения жилого помещения в учреждение или в Автономное учреждение Республики Алтай "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ) заявление о назначении и выплате за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай компенсации гражданину, потребляющему коммунальные услуги при использовании жилого помещения и (или) жилого дома на территории Республики Алтай, в случае, если фактическое увеличение размера платы за коммунальные услуги, вносимой этим гражданином, превышает размер установленного для соответствующего муниципального образования в Республике Алтай на соответствующий год индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Республике Алтай по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявление).


6. К заявлению прилагаются:


а) документ, удостоверяющий в соответствии с федеральным законодательством личность заявителя;


б) документ, подтверждающий в соответствии с федеральным законодательством полномочия представителя гражданина, в случае обращения уполномоченного гражданином представителя.


7. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка (далее - документы), представляются заявителем одним из следующих способов:


а) путем личного обращения в учреждение или в МФЦ.


В этом случае в день обращения заявителя специалист учреждения или специалист МФЦ:


снимает с представляемых заявителем документов копии, удостоверяет копии документов своей подписью;


возвращает заявителю документы;


выдает заявителю расписку-уведомление с указанием количества принятых документов и даты их получения.


При этом способе днем обращения заявителя в учреждение или МФЦ считается дата приема специалистом учреждения или специалистом МФЦ заявления и документов;


б) путем направления заявления и документов в учреждение или МФЦ через организации федеральной почтовой связи почтовым отправлением. В этом случае:


документы направляются в копиях, заверенных нотариально в соответствии с федеральным законодательством;


при поступлении заявления и документов в учреждение или МФЦ расписка-уведомление высылается учреждением или МФЦ заявителю в течение 3 рабочих дней со дня поступления в учреждение или МФЦ заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу простым почтовым отправлением.