Недействующий


КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 сентября 2019 года N 268


О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 03 июля 2018 г. N 220 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ на развитие инфраструктуры своих территорий"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 07.03.2024 N 74.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 03 июля 2018 г. N 220 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ на развитие инфраструктуры своих территорий" следующие изменения:


1.1. В приказе:


в преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)".


1.2. В административном регламенте предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ на развитие инфраструктуры своих территорий:


1.2.1. в пункте 1.2 слова "являются садоводческие и огороднические некоммерческие товарищества" заменить словами "являются некоммерческие организации, созданные гражданами для ведения садоводства и огородничества";


1.2.2. в пункте 1.4:


1) в подпункте 1.4.1:


а) абзац шестой изложить в следующей редакции:


"отдел государственной поддержки животноводства и субсидирования процентной ставки по инвестиционным кредитам (далее - Отдел).";


б) абзац девятый изложить в следующей редакции:


"Телефоны для справок - (8442) 30-96-48, 30-96-56, 30-95-68; 30-97-33.";


в) в абзаце десятом слова "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" исключить;


г) в абзаце одиннадцатом слова "на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной" исключить;


2) в подпункте 1.4.7:


а) слова "(далее - Единый портал)", "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" исключить;


б) слова "(www.volgograd.ru)" заменить словами "(www.ksh.volgograd.ru).";


1.2.3. абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:


"Срок принятия решения о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидии не должен превышать 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.";


1.2.4. в пункте 2.6:


1) в подпункте 2.6.1:


а) в абзаце первом слова "с 01 по 10 ноября" заменить словами "с 20 по 30 сентября";


б) абзац пятый изложить в следующей редакции:


"копии документов первичного учета [счетов на оплату (в случае, если в платежных поручениях в поле "назначение платежа" имеется ссылка на указанный счет), товарных или товарно-транспортных накладных, или универсальных передаточных документов, или актов приема-передачи, или других]";


2) подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:


"2.6.2. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в отношении Заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.


Заявители вправе представить указанный документ самостоятельно.


При представлении Заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.


Представленная Заявителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в том числе через МФЦ, должна быть выдана по состоянию не ранее чем на четырнадцатое число месяца представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления Заявителем указанной выписки, выданной ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим подпунктом.";


1.2.5. в абзаце втором пункта 2.7 слова "заверены подписью и печатью (при наличии) Заявителя" заменить словами "заверены Заявителем";


1.2.6. абзац третий пункта 2.12 изложить в новой редакции:


"выдача кредитной организацией заверенных копий платежных поручений, выписки, подтверждающих фактическое перечисление средств.";


1.2.7. в абзаце третьем пункта 2.13 слова "привлеченных к реализации функций многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с частью 1.1 статьи 16" заменить словами "указанных в части 1.1 статьи 16";


1.2.8. пункты 3.1 - 3.5 заменить пунктами 3.1 - 3.4 следующего содержания:


"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:


1) прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;


2) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;


3) уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.


3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (лично либо по доверенности) в Комитет или в МФЦ или в электронном виде с заявлением о предоставлении субсидии и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.


Специалист отдела делопроизводства и документооборота регистрирует заявление о предоставлении субсидий и представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления, проверяет, что документы представлены Заявителем лично либо через представителя по доверенности, передает документы в Отдел для рассмотрения.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 10 минут с момента регистрации заявления с прилагаемыми документами.


Критериями принятия решения является поступление заявления о предоставлении субсидии и документов от Заявителя.


Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и направление их в Отдел.


Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД.


3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.


Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги, в Отдел.


Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии:


проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;


проверяет представленные Заявителем или полученные в порядке межведомственного взаимодействия документы, установленные подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;


проверяет документы на соответствие условиям и требованиям, указанным в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, а также на соответствие Заявителя требованиям и условиям, установленным подпунктами 1.2, 1.3, 1.7, 2.1 Порядка;


проверяет, что:


документы пронумерованы постранично, прошиты и заверены Заявителем;


наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;


все документы принадлежат одному Заявителю;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»