5.1. Действия (бездействие) работников Комитета и решения, принятые при оказании государственной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя на действия (бездействие) работников Комитета, предоставляющих государственную услугу, и решения, принятые в процессе оказания государственной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на принятые Комитетом решения рассматриваются непосредственно председателем Комитета.
5.4. Жалоба может быть направлена:
по почте по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Ковровская, д. 24, офис 35;
телефон/факс: (8442) 35-31-01;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru;
с использованием официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (сайта Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru).
Жалоба может быть принята на личном приеме заявителя в Комитете.
Обжалование Заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Комитета не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.