3.1. Состав административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, предоставленных заявителем в Комитет;
назначение должностного лица, ответственного за рассмотрение материалов заявителя;
определение комплектности материалов заявителя;
формирование и направление межведомственного запроса в орган (организацию), участвующий в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение материалов заявителя;
оформление результата предоставления государственной услуги;
выдача приказа об утверждении заключения общественной экологической экспертизы или обоснованного отказа в утверждении заключения общественной экологической экспертизы.
3.2. Прием и регистрация документов, предоставленных в Комитет заявителем.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления об утверждении заключения общественной экологической экспертизы от заявителя - юридического лица и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего регламента.
Заявителю отказывается в приеме и регистрации заявления в случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Регламента.
Заявление с описью, соответствующей представленным материалам, регистрируется специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию входящих документов, и передается курирующему заместителю председателя Комитета (далее - заместитель председателя Комитета).
Заместитель председателя Комитета поручает рассмотрение материалов заявителя начальнику Отдела.