Действующий

О Стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2030 года (с изменениями на 11 ноября 2021 года)



Рисунок 59. Схема актуализации, корректировки и обновления стратегических документов*

________________

* Рисунок 59 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Процедуры актуализации, корректировки и обновления (при необходимости) - регулярные процессы: один раз в год проводится актуализация, один раз в три года - корректировка и один раз в шесть лет - обновление набора стратегических документов. Процедуры предполагают анализ факторов, действие которых привело к расхождению с планируемыми показателями, а также согласование и утверждение скорректированных текстов и показателей с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.


Актуализация документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках планирования и программирования, проводится на основании ежегодного послания Главы Республики Северная Осетия-Алания к депутатам Парламента Республики Северная Осетия-Алания и исполнительным органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания. В послание будут включаться анализ выполнения Стратегии за прошедший год и приоритеты в реализации Стратегии на следующий год.


Приоритеты устанавливаются на среднесрочную перспективу с распределением по годам и отражаются в распределении финансовых средств и иных ресурсов государственных органов власти, направляемых на достижение целей Стратегии. Приоритеты должны учитывать выполнение долгосрочных государственных программ, мероприятий и проектов, в том числе федерального уровня. На основе приоритетов, закрепленных в послании, готовятся необходимые дополнения в Стратегию, которые размещаются в сети Интернет для публичного обсуждения.


Механизм мониторинга реализации Стратегии предполагает совершенствование системы региональной статистики через создание единой информационной базы показателей социально-экономического развития. Это позволит оперативно получать достоверную информацию, характеризующую выполнение Плана мероприятий.


Основным видом оперативной отчетности по реализации приоритетных программ, отдельных проектов и мероприятий в рамках Стратегии являются отчеты Проектного офиса Республики Северная Осетия-Алания, подготовленные на основании отчетов отраслевых органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания. Руководители Проектного офиса Республики Северная Осетия-Алания и отраслевых органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания ежегодно отчитываются о результатах и основных направлениях деятельности по реализации Стратегии.


Одним из важных инструментов обеспечения реализации является продвижение самой Стратегии в различных целевых группах и формирование на основе Стратегии системы брендирования и продвижения брендов как республики в целом, так и отдельных территорий и флагманских проектов Стратегии.


Для успеха реализации Стратегии важно активизировать муниципальный уровень управления и рационально организовать разработку и (или) обновление документов стратегического планирования муниципальных образований.