Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 18 сентября 2019 года N 1371


О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 19 апреля 2012 г. N 742 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче сертификата на региональный семейный капитал"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2024 N 384 (ред. 27.05.2024).
____________________________________________________________________



В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по выдаче сертификата на региональный семейный капитал, приказываю:


1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 19 апреля 2012 г. N 742 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче сертификата на региональный семейный капитал" изменения согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.



И.о. министра
А.ХОХЛОВ



Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 18 сентября 2019 г. N 1371



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2012 Г. N 742 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СЕРТИФИКАТА НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ КАПИТАЛ"


1. В Приказе Агентства Республики Коми от 19 апреля 2012 г. N 742 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче сертификата на региональный семейный капитал":


1) в пункте 3 слова "Мищенко Л.И." заменить словами ", курирующего деятельность отдела социальных выплат Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми".


2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче сертификата на региональный семейный капитал (приложение):


1) в абзаце втором пункта 1 после слов "социальной защиты Республики Коми" дополнить словами "(далее - Министерство)";


2) подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги



4. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу.


4.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:


- в Министерстве, в центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), МФЦ по месту своего проживания (регистрации);


- по справочным телефонам;


- в сети Интернет (на официальном сайте Министерства, центров по предоставлению государственных услуг);


- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));


- направив письменное обращение через организацию почтовой связи либо по электронной почте.


Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.


При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).


4.2. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.


5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре.


Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства, центров по предоставлению государственных услуг.


На официальном сайте Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещена следующая информация:


- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;


- настоящий Административный регламент;


- справочная информация:


место нахождения и графики работы Министерства его структурных подразделений, центров по предоставлению государственных услуг и территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также МФЦ;


справочные телефоны структурных подразделений Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


адреса официальных сайтов Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты, информации по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги;


адрес сайта МФЦ (mfc.rkomi.ru);


адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) также размещается следующая информация:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


в) срок предоставления государственной услуги;


г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;


и) ссылки на электронные услуги в разделе описания предоставляемых Министерством услуг: https://www.gosuslugi.ru/structure/1100000010000000121.


Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";


3) в пункте 10 абзац третий исключить;


4) пункт 11 исключить;


5) после подраздела "Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу" дополнить подразделом "Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги" следующего содержания:


"Органы и организации, участвующие в предоставлении

государственной услуги, обращение в которые необходимо

для предоставления государственной услуги



11. Органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:


- Пенсионный фонд Российской Федерации;


- Министерство внутренних дел Российской Федерации;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»