Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в свою семью, информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдача предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 21 апреля 2022 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: 672002, г. Чита, ул. Курнатовского, д. 7.


1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы" и в государственной информационной системе Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, посредством почтовой, телефонной связи, факсимильной связи и электронного информирования, публикации в средствах массовой информации.


1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графиках работы:


путем личного устного обращения;


по справочным телефонам Министерства;


посредством факсимильной связи;


путем письменного обращения;


посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф/;


в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);


на информационных стендах по месту нахождения Министерства.


Данная государственная услуга в краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Забайкальского края не предоставляется.


1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.3.3.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.