2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, подписываются простой электронной подписью заявителя в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг с использованием электронных документов, при условии установления личности заявителя посредством применения единой системы идентификации и аутентификации.
Электронные копии документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3, подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.6.4, подпунктах "а", "в", "г" пункта 2.6.5, подпунктах "а", "б" пункта 2.6.6, пункте 2.6.8, подпункте "а" пункта 2.6.9, пунктах 2.6.10, 2.6.11, 2.6.12, 2.6.13, 2.6.14 Регламента, равнозначность которых удостоверена в установленном порядке, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного должностного лица местного самоуправления, имеющего право совершать нотариальные действия.
Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.6.5, подпунктах "в", "г" пункта 2.6.6, пункте 2.6.7, подпункте "б" пункта 2.6.9, в пункте 2.7.1, в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица организации, выдавшей данные документы.