Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" (с изменениями на 21 апреля 2022 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление (приложение N 1) по форме, утвержденной Приказом N 17, в котором указываются:


а) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителей;


б) сведения о документах, удостоверяющих личность заявителей;


в) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителей;


г) сведения, подтверждающие отсутствие у заявителей обстоятельств, указанных в подпунктах девятом - одиннадцатом пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (для граждан, желающих усыновить ребенка (детей));


д) сведения, подтверждающие отсутствие у заявителей обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации (для граждан, выразивших желание стать опекунами);


е) сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых является страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).


2.6.2. К заявлению, указанному в пункте 2.6.1 Регламента, прилагаются следующие документы:


а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


б) справка лечебно-профилактической медицинской организации об отсутствии у гражданина заболеваний, указанных в абзаце 7 пункта 2.10.2 Регламента, либо заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленные в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.


Документы, указанные в подпункте "б" настоящего пункта, действительны в течение шести месяцев со дня выдачи.


Кроме документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, заявитель вправе представить иные документы, свидетельствующие о наличии у него необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе документы об образовании и (или) о квалификации, справку с места работы о занимаемой должности, копию свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации.


2.6.3. В случае, если при проведении обследования условий жизни гражданина выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, орган опеки и попечительства вправе дополнительно в письменной форме запросить у гражданина:


а) копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности гражданина на жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок;