Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца" (с изменениями на 25 мая 2020 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем в электронной форме, порядок их предоставления


2.6.1. Заявитель представляет следующие документы:


заявление о выплате средств по форме (приложение N 1 к административному регламенту);


правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


копию технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома) - может быть представлена по собственной инициативе;


справку о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта;


документы, удостоверяющие личность членов семьи военнослужащего, потерявших кормильца;


для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет (могут быть представлены по собственной инициативе);


для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, - документы, подтверждающие факт обучения;


выписку из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, управление которым осуществляет Управляющая организация;


доверенность, выданную лицу, выступающему от имени заявителя, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


(п. 2.6.1 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 25.05.2020 N 637)


2.6.2. При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа (приложение N 2 к административному регламенту).


2.6.3. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.


2.6.4. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в МФЦ, отдел ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.