Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов занятости населения" (с изменениями на 13 сентября 2022 года)



5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


5.5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или через МФЦ. Жалобы на решения, принятые Министерством, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам и рассматриваются им в установленном порядке.


5.5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Порталов, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средств факсимильной связи, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.5.4. Жалоба должна содержать:


1) наименование уполномоченного специалиста ГКУ КЦЗН Забайкальского края либо, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного специалиста ГКУ КЦЗН Забайкальского края;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного специалиста ГКУ КЦЗН Забайкальского края. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.5.5. Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ, Министерством и ГКУ КЦЗН Забайкальского края, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.