Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов государственной услуги "Принятие решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном, усыновителем)" (с изменениями на 11 января 2022 года)



2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, подписываются простой электронной подписью заявителя в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг с использованием электронных документов, при условии установления личности заявителя посредством применения единой системы идентификации и аутентификации.


Электронные копии документов, указанных в подпунктах "а", "г" - "е" пункта 2.6.2 Регламента, равнозначность которых удостоверена в установленном порядке, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного должностного лица местного самоуправления, имеющего право совершать нотариальные действия.


Документы, указанные в подпунктах "б" - "в" пункта 2.6.2, в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица организации, выдавшей данные документы.