2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить следующие документы:
заявление (приложение N 1 к административному регламенту);
документы, подтверждающие право на государственную услугу;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
справку о составе семьи - в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, деятельность по управлению которым осуществляет юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель (далее - Управляющая организация);
квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг - в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет Управляющая организация;
технический паспорт жилого помещения или справку о размере занимаемой площади жилого помещения - в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет Управляющая организация;
доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в случае подачи заявления лицом, действующим от имени заявителя.
2.6.2. При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа (приложение N 2 к административному регламенту).
2.6.3. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.
2.6.4. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в МФЦ, отдел ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.
2.6.5. До обращения заявителем в Министерство, отдел ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края по предоставлению государственной услуги обращение в иные государственные, муниципальные органы или организации не требуется.