2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
заявление (приложение N 1 к административному регламенту);
сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;
документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в случае невозможности их получения в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия;
копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии;
доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в случае подачи заявления лица, действующего от имени заявителя.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.
(п. 2.6.1 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 15.12.2020 N 1509)
2.6.2. При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа (приложение N 2 к административному регламенту).
2.6.3. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в МФЦ, отдел ГКУ "КЦСЗН" лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.
2.6.4. До обращения заявителем в Министерство по предоставлению государственной услуги обращение в иные государственные, муниципальные органы или организации не требуется.