Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление регистрации заявлений получателей пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, а также принятие решения о назначении указанного пособия" (с изменениями на 23 марта 2021 года)



3.6.3. Проверка представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.6.3.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление к специалисту по назначению личного дела заявителя.


3.6.3.2. Специалист по назначению принимает от специалиста по приему личное дело заявителя для определения права на предоставление государственной услуги.


3.6.3.3. После проверки документов специалист по назначению готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передает начальнику отдела на подпись. Решение о предоставлении государственной услуги утверждается подписью начальника отдела.


3.6.3.4. В случае если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, начальник отдела подписывает проект решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.


3.6.3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист по назначению оформляет проект уведомления об отказе (приложение N 3 к административному регламенту), которое содержит:


фамилию, имя, отчество заявителя;


вид государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги;


фамилию, имя, отчество и подпись начальника отдела;


дату.


3.6.3.6. Уведомление направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения. Одновременно возвращаются все документы.


3.6.3.7. Специалист по назначению формирует реестры заявителей, в которых указываются:


- фамилия, имя, отчество заявителя и данные документа, удостоверяющего личность;