2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
справку с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия от органов местного самоуправления, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;
сведения о прохождении военной службы по призыву; сведения, подтверждающие гибель (смерть), признание без вести пропавшим военнослужащего по призыву при исполнении обязанностей военной службы, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с Министерства обороны Российской Федерации;
сведения, подтверждающие факт получения пенсии, и сведения, подтверждающие факт установления инвалидности военнослужащему, из Пенсионного фонда Российской Федерации.
(абзац введен Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 25.05.2020 N 637)
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.