Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление регистрации заявлений получателей пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, а также принятие решения о назначении указанного пособия" (с изменениями на 23 марта 2021 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


обеспечение возможности обращения граждан в Министерство, отделы ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, МФЦ посредством электронной почты;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;


комфортность ожидания предоставления услуги;


комфортность получения государственной услуги;


отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение срока предоставления государственной услуги;


соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);