Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" и Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем в электронной форме, порядок их предоставления


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:


заявление (приложение N 1, приложение N 1а к административному регламенту);


документ, удостоверяющий личность заявителя;


документ, подтверждающий принадлежность гражданина к одной из категорий, указанных в пункте 1.2 административного регламента, за исключением документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающих факт установления инвалидности;


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 25.05.2020 N 637)


копию решения органа опеки и попечительства (для законного представителя недееспособного ветерана войны);


выписку из домовой книги, сведения из лицевого счета, в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель (далее - Управляющая организация);


документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем;


правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


справку органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии у заявителя жилых помещений на праве собственности;


сведения о занимаемой площади в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет Управляющая организация;


доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в случае подачи заявления лица, действующего от имени заявителя.


2.6.2. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.


2.6.3. При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа (приложение N 1б к административному регламенту).