2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
обеспечение возможности обращения граждан в Министерство, отделы ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, филиалы МФЦ посредством электронной почты;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
комфортность ожидания предоставления услуги;
комфортность получения государственной услуги;
отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);