Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение и другие коммунальные услуги) по месту постоянного жительства Почетного гражданина города Иркутска независимо от количества иных лиц, проживающих в данном жилом помещении" (с изменениями на 15 января 2024 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


41. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) достоверность представляемой заявителям информации;


2) полнота информирования заявителей;


3) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;


5) соблюдение сроков выполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;


6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


7) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;


8) возможность представления заявления и прилагаемых документов через Единое окно, Многофункциональный центр, организации, привлекаемые Многофункциональным центром, либо в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.