Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение и другие коммунальные услуги) по месту постоянного жительства Почетного гражданина города Иркутска независимо от количества иных лиц, проживающих в данном жилом помещении" (с изменениями на 15 января 2024 года)



Глава 26. НАПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


85. Основанием для начала административной процедуры является регистрация приказа о компенсации (об отказе в компенсации) расходов в журнале регистрации приказов Департамента.


(п. 85 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 04.12.2023 N 031-06-853/23)


86. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.


87. Специалист Отдела не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации приказа о компенсации (об отказе в компенсации) расходов, снимает копию с приказа о компенсации (об отказе в компенсации) расходов, заверяет его своей подписью и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги:


1) уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, о необходимости получения заверенной копии приказа о компенсации (об отказе в компенсации) расходов в Департаменте - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Департаменте.


Специалист Отдела выдает заявителю заверенную копию приказа о компенсации (об отказе в компенсации) расходов в день его обращения в Департамент. При получении приказа о компенсации (об отказе в компенсации) расходов заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре копии приказа о компенсации (об отказе в компенсации) расходов;


2) направляет заверенную копию приказа о компенсации (об отказе в компенсации) расходов заявителю через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;


3) направляет заверенную копию приказа о компенсации (об отказе в компенсации) расходов заявителю посредством Портала - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;


4) направляет заверенную копию приказа о компенсации (об отказе в компенсации) расходов в двух экземплярах в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.


Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, выдает заявителю один экземпляр заверенной копии приказа о компенсации (об отказе в компенсации) расходов в день его обращения в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром. При получении заверенной копии приказа о компенсации (об отказе в компенсации) расходов заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре копии приказа о компенсации (об отказе в компенсации) расходов.


Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает второй экземпляр заверенной копии приказа о компенсации (об отказе в компенсации) расходов с отметкой о получении и подписью заявителя в Департамент в течение рабочего дня со дня выдачи заявителю.