Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение и другие коммунальные услуги) по месту постоянного жительства Почетного гражданина города Иркутска независимо от количества иных лиц, проживающих в данном жилом помещении" (с изменениями на 15 января 2024 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ


48. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и прилагаемых документов одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в Департамент;


2) через организации почтовой связи. В этом случае прилагаемые документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 24, пунктом 26 настоящего Административного регламента (в случае представления заявителем по собственной инициативе), предоставляются в нотариально заверенных копиях. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 5, 6 пункта 24 настоящего Административного регламента, предоставляются в подлинниках;


3) через Единое окно;


4) через Многофункциональный центр в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;


5) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


49. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.


50. В случае представления заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день подачи заявления и прилагаемых документов заявителем:


1) принимает заявление с прилагаемыми к нему документами;


2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 24, пунктом 26 настоящего Административного регламента (в случае их представления заявителем по собственной инициативе), заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю расписку в приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка);