Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение и другие коммунальные услуги) по месту постоянного жительства Почетного гражданина города Иркутска независимо от количества иных лиц, проживающих в данном жилом помещении" (с изменениями на 15 января 2024 года)



Глава 25. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


77. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 73 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, либо представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(п. 77 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.06.2023 N 031-06-464/23)


78. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Департамента.


79. Специалист Отдела в течение семи рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых документов:


1) проверяет заявление и прилагаемые документы, в том числе документы (информацию), полученные в результате межведомственного запроса, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;


2) подготавливает проект приказа начальника Департамента о компенсации расходов - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо проект приказа начальника Департамента об отказе в компенсации расходов - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;


3) передает проект приказа начальника Департамента о компенсации расходов либо приказ об отказе в компенсации расходов (далее - приказ о компенсации (об отказе в компенсации) расходов) вместе с заявлением и прилагаемыми документами на подпись начальнику Департамента.


(п. 79 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 04.12.2023 N 031-06-853/23)


80. Начальник Департамента не позднее двух рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 79 настоящего Административного регламента, подписывает приказ о компенсации (об отказе в компенсации) расходов и передает специалисту Отдела для регистрации.


(п. 80 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 04.12.2023 N 031-06-853/23)


81. Специалист Отдела в день подписания приказа о компенсации (об отказе в компенсации) расходов:


1) обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации приказов Департамента;


2) вносит информацию об изданном приказе о компенсации (об отказе в компенсации) расходов в журнал регистрации заявлений.


(п. 81 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 04.12.2023 N 031-06-853/23)