Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение и другие коммунальные услуги) по месту постоянного жительства Почетного гражданина города Иркутска независимо от количества иных лиц, проживающих в данном жилом помещении" (с изменениями на 15 января 2024 года)



Глава 23. НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ


64. Основанием для начала административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в приеме документов.


65. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.


66. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем подготовки уведомления об отказе в приеме документов, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 04.12.2023 N 031-06-853/23)


1) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, о необходимости его получения в Департаменте - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Департаменте.


Специалист Отдела выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов в день его обращения в Департамент. При получении уведомления об отказе в приеме документов заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме документов;


2) направляет уведомление об отказе в приеме документов через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;


3) направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;


4) направляет уведомление об отказе в приеме документов в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, в двух экземплярах для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.


Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в течение одного рабочего дня со дня поступления от специалиста Отдела уведомления об отказе в приеме документов сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, о необходимости его получения.


Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов в день его обращения. При получении уведомления об отказе в приеме документов заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме документов.