18. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Департамент.
19. В предоставлении муниципальной услуги в части приема и выдачи документов по муниципальной услуге участвуют:
1) муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска;
2) Многофункциональный центр, организации, привлекаемые Многофункциональным центром.
20. При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
1) территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в распоряжении которых находятся документы (информация), указанные в подпункте 2 пункта 26 настоящего Административного регламента;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.01.2023 N 031-06-9/23)
2) жилищно-эксплуатационными организациями и органами местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы (информация), указанные в подпункте 3 пункта 26 настоящего Административного регламента;
3) территориальными органами министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или иными органами государственный власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области оказания государственной социальной помощи (по постоянному месту жительства Почетного гражданина города Иркутска, проживающего за пределами Иркутской области), в распоряжении которых находятся документы (информация), указанные в подпункте 4 пункта 26 настоящего Административного регламента;
4) территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, в распоряжении которых находятся документы (информация), указанные в подпунктах 3, 5 пункта 26 настоящего Административного регламента.