71. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
(п. 71 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.06.2023 N 031-06-464/23)
72. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
73. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение одного рабочего дня со дня установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляет в форме электронного документа межведомственные запросы:
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 04.12.2023 N 031-06-853/23)
1) в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации посредством информационной системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" - в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета Почетного гражданина города Иркутска;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.01.2023 N 031-06-9/23, от 04.12.2023 N 031-06-853/23)
2) в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации - в целях получения сведений о регистрации по месту жительства Почетного гражданина города Иркутска и иных лиц, зарегистрированных по данному адресу, справки с места жительства (мест пребывания) о составе семьи Почетного гражданина города Иркутска;
3) жилищно-эксплуатационные организации и органы местного самоуправления - в целях получения справки с места жительства (мест пребывания) о составе семьи Почетного гражданина города Иркутска;
4) в территориальный орган министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или иной орган государственный власти субъектов Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области оказания государственной социальной помощи (по постоянному месту жительства Почетного гражданина города Иркутска, проживающего за пределами Иркутской области), - в целях получения информации, подтверждающей предоставление Почетному гражданину города Иркутска и (или) совместно проживающим с ним лицам мер социальной поддержки и компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на основании статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации.
74. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 73 настоящего Административного регламента.
75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 73 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственного запроса в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.01.2023 N 031-06-9/23, от 04.12.2023 N 031-06-853/23)