Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде компенсации расходов, связанных с осуществлением платных медицинских консультаций (обследований) Почетного гражданина города Иркутска, его платного лечения и (или) приобретения лекарственных препаратов для его лечения" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)




Глава 20. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;


2) предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) направление уведомления об отказе в приеме документов;


4) формирование и направление межведомственных запросов на бумажном носителе, или в форме электронного документа, или с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (далее - межведомственный запрос) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


(пп. 4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.06.2023 N 031-06-484/23)


5) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


6) направление результата предоставления муниципальной услуги;


7) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 23.06.2023 N 031-06-484/23.


48. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 22.12.2023 N 031-06-936/23.