Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде компенсации расходов, связанных с осуществлением платных медицинских консультаций (обследований) Почетного гражданина города Иркутска, его платного лечения и (или) приобретения лекарственных препаратов для его лечения" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ


49. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в Департамент;


2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 25, пунктом 27 (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, представляются в нотариально заверенных копиях. Документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 25 настоящего Административного регламента, представляются в подлинниках;


3) через Единое окно;


4) через Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;


5) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


50. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.


51. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 49 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день их представления заявителем:


1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы;


2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 25, пунктом 27 (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю расписку в получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка);