Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде компенсации расходов, связанных с осуществлением платных медицинских консультаций (обследований) Почетного гражданина города Иркутска, его платного лечения и (или) приобретения лекарственных препаратов для его лечения" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


72. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 72 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.06.2023 N 031-06-484/23)


72. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.


73. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документ, указанный в подпункте 1 пункта 27 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение двух рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.02.2023 N 031-06-72/23)


74. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 73 настоящего Административного регламента.


75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 73 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.


76. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать семи рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 73 настоящего Административного регламента.