Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде социальной выплаты из бюджета города Иркутска на частичную оплату строительства жилого помещения" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 32. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


111. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела, начальником Отдела, начальником Департамента, сотрудниками Единого окна, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.


112. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела, начальником Отдела, начальником Департамента, сотрудниками Единого окна, осуществляется специалистами Отдела, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.