Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде социальной выплаты из бюджета города Иркутска на частичную оплату строительства жилого помещения" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент, Единое окно заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которое подается заявителем одним из следующих способов:


1) путем обращения заявителя в Департамент;


2) через организации почтовой связи, в этом случае документы, предусмотренные подпунктами 3 - 5, 10 - 11 пункта 26, подпунктами 1, 3 пункта 28 настоящего Административного регламента, представляются в нотариально заверенных копиях; документы, предусмотренные подпунктом 8 пункта 26 настоящего Административного регламента, - в копиях, заверенных работодателем или уполномоченным им лицом. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 7 пункта 26, подпунктами 2, 5 пункта 28 настоящего Административного регламента, представляются в подлинниках;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-275/22, от 28.08.2023 N 031-06-618/23)


3) через Единое окно;


4) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


54. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист Отдела, ответственный за регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела.


55. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги путем личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Департамент специалист Отдела:


1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги с представленными документами;


2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 3 - 5, 10 - 11 пункта 26, подпунктах 1, 3 пункта 28 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем копий документов сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.08.2023 N 031-06-618/23)


3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


56. В случае поступления в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи специалист Отдела осуществляет следующую последовательность действий:


1) вскрывает конверт и просматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы;