Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде социальной выплаты из бюджета города Иркутска на частичную оплату строительства жилого помещения" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО


26. Для получения муниципальной услуги заявители либо их представители должны представить самостоятельно:


1) заявление о предоставлении выплаты по форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги);


2) согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку Департаментом их персональных данных по форме, установленной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (в случае, если указанное согласие не было представлено при оказании муниципальной услуги "Включение граждан в Реестр отдельных категорий граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на получение социальных выплат из бюджета города Иркутска");


3) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;


4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, в случае обращения представителя заявителя;


5) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, соответствующие решения суда), - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указаны члены семьи заявителя;


(пп. 5 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.11.2022 N 031-06-875/22)


6) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-275/22;


7) заключение кредитной организации о размере предоставляемых заемных средств и (или) документ(-ы), подтверждающий(-ие) наличие собственных денежных средств на лицевых счетах граждан в кредитных организациях, необходимых для оплаты недостающей части стоимости строительства жилья;


8) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1 - 4, 7 пункта 4 настоящего Административного регламента);


(пп. 8 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 05.03.2020 N 031-06-101/0)


9) исключен с 1 июля 2020 года. - Постановление администрации г. Иркутска от 05.03.2020 N 031-06-101/0;


10) удостоверение к государственной награде Российской Федерации, выданное лицу, награжденному орденом Мужества (посмертно), в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 года N 1099 "О мерах по совершенствованию государственной наградной системой Российской Федерации;


(пп. 10 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.08.2023 N 031-06-618/23)