Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде возмещения расходов, связанных с оплатой услуг телефонной связи по постоянному месту жительства, вне зависимости от выбора тарифного плана, за исключением услуг междугородной и международной связи, платных информационно-справочных услуг и услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)




Глава 20. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;


2) предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) направление уведомления об отказе в приеме документов;


4) формирование и направление межведомственных запросов на бумажном носителе или в форме электронного документа или с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (далее - межведомственный запрос) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


(пп. 4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.06.2023 N 031-06-481/23)


5) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


6) направление результата предоставления муниципальной услуги;


7) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 23.06.2023 N 031-06-481/23.


47. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.