Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде возмещения расходов, связанных с оплатой услуг телефонной связи по постоянному месту жительства, вне зависимости от выбора тарифного плана, за исключением услуг междугородной и международной связи, платных информационно-справочных услуг и услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Глава 29. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


107. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента ответственными должностными лицами осуществляется в форме проверок.


Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.


108. Плановые проверки осуществляются по решению начальника Департамента с периодичностью не реже одного раза в год в соответствии с планом работы Департамента на соответствующий год.


Решение о проведении плановой проверки принимается в форме приказа.


В приказе указывается должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение проверки, не участвовавшее в предоставлении муниципальной услуги, сроки (день начала и окончания) плановой проверки.


Результаты проверки оформляются в виде акта о выявлении (невыявлении) нарушений прав и законных интересов заявителей (далее - акт). Акт составляется должностным лицом, указанным в приказе о проведении плановой проверки, подписывается им и начальником Департамента.


109. Внеплановые проверки осуществляются по решению начальника Департамента в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.


Решение о проведении проверки принимается в форме приказа. Днем начала проверки является день подписания приказа.


Срок проведения проверки составляет не более тридцати календарных дней со дня начала проверки. Результаты проверки оформляются актом.


110. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.