77. Основанием для начала административной процедуры является регистрация Приказа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
78. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, сотрудник Единого окна.
79. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации Приказа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги):
1) сообщает заявителю (представителю заявителя) по телефону, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, о принятом решении и необходимости получения копии Приказа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в Департаменте - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Департаменте.
Специалист Отдела выдает заявителю (представителю заявителя) копию Приказа (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в день его обращения в Департамент;
2) направляет копию Приказа (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявителю (представителю заявителя) через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;
3) направляет копию Приказа (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявителю (представителю заявителя) посредством Портала - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;
4) направляет копию Приказа (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в двух экземплярах в Единое окно - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно.
80. Сотрудник Единого окна в течение одного рабочего дня со дня поступления от специалиста Отдела копии Приказа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в двух экземплярах по телефону, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, информирует об этом заявителя (представителя заявителя).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр копии Приказа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в день его обращения в Единое окно.
При получении копии Приказа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре копии Приказа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр копии Приказа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в Департамент в течение одного рабочего дня со дня выдачи заявителю (представителю заявителя).
Не востребованная заявителем (представителем заявителя) в течение 20 рабочих дней копия Приказа (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) по истечении указанного срока передается сотрудником Единого окна в Департамент.
81. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем информирования заявителя (представителя заявителя) о необходимости получения Приказа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), направления заявителю (представителю заявителя) Приказа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо передачи его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) делает соответствующую отметку в журнале регистрации с указанием даты.