Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение граждан в Реестр отдельных категорий граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на получение социальных выплат из бюджета города Иркутска" (с изменениями на 3 сентября 2024 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


42. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) достоверность предоставляемой заявителям информации;


2) полнота информирования заявителей;


3) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;


5) соблюдение сроков выполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;


6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


7) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;


8) возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;


9) возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов через Единое окно.