Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение граждан в Реестр отдельных категорий граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на получение социальных выплат из бюджета города Иркутска" (с изменениями на 3 сентября 2024 года)




Глава 20. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направление с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;


(пп. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)


3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


4) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги;


5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


48. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 03.09.2024 N 031-06-589/24.