Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение граждан в Реестр отдельных категорий граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на получение социальных выплат из бюджета города Иркутска" (с изменениями на 3 сентября 2024 года)



Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Включение граждан в Реестр
отдельных категорий граждан, поставленных на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих
право на получение социальных выплат из бюджета
города Иркутска"



ФОРМА РАСПИСКИ В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ


                                 РАСПИСКА

                          В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

                             от _____________


    Принято от ____________________________________________________________

                      (Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя))


    Перечень    документов,   представленных   заявителем   (представителем

заявителя) самостоятельно:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________

6. ________________________________________________________________________

7. ________________________________________________________________________

8. ________________________________________________________________________

9. ________________________________________________________________________

10. _______________________________________________________________________

11. _______________________________________________________________________

12. _______________________________________________________________________

13. _______________________________________________________________________

    Документы,   которые   будут   получены   в   рамках  межведомственного

информационного взаимодействия:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. специалиста Отдела, выдавшего расписку)              подпись