Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение граждан в Реестр отдельных категорий граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на получение социальных выплат из бюджета города Иркутска" (с изменениями на 3 сентября 2024 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:


1) путем личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Департамент;


2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные подпунктами 3 - 5, 9, 10, 11 пункта 23, подпунктами 1, 4 пункта 25 настоящего Административного регламента, представляются в нотариально заверенных копиях; документы, предусмотренные подпунктом 8 пункта 23 настоящего Административного регламента, - в копиях, заверенных работодателем или уполномоченным им лицом. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 7 пункта 23, подпунктами 2, 3, 6 пункта 25 настоящего Административного регламента, представляются в подлинниках;


(пп. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-275/22)


3) через Единое окно;


4) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


50. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист Отдела, ответственный за регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела.


51. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги путем личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Департамент специалист Отдела:


1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги с представленными документами;


2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 3 - 5, 9, 10, 11 пункта 23, подпунктами 1, 4 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае их представления заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе), заверяя их своей подписью, при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


52. В случае поступления в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи, специалист Отдела:


1) вскрывает конверт и просматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы;


2) осуществляет контроль полученных заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;