Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение граждан в Реестр отдельных категорий граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на получение социальных выплат из бюджета города Иркутска" (с изменениями на 3 сентября 2024 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


59. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(п. 59 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)


60. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.


61. Специалист Отдела формирует и направляет межведомственные запросы:


1) в орган регистрации прав - в целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, а также сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах на жилое помещение;


1(1)) в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области - в целях получения сведений об инвалидности, содержащихся в едином федеральном реестре инвалидов;


(пп. 1(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 05.03.2020 N 031-06-101/0; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.11.2022 N 031-06-875/22)


2) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - в целях получения документа, содержащего сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;


(пп. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-275/22)


3) в орган (организацию) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, - в целях получения сведений, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи;


4) в органы местного самоуправления - в целях получения информации о принадлежащих заявителю и членам его семьи жилых помещениях, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (ордер, договор социального найма).


62. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.


63. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.


64. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.