Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение граждан в Реестр отдельных категорий граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на получение социальных выплат из бюджета города Иркутска" (с изменениями на 3 сентября 2024 года)



Глава 23. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


66. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 61 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(п. 66 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)


67. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Отдела, начальник Департамента.


68. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 23, 25 настоящего Административного регламента, рассматривает заявление и приложенные к нему документы, проверяет их на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, на наличие оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.


(п. 68 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.12.2020 N 031-06-839/0)


69. По результатам проведения проверки, предусмотренной пунктом 68 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 4 рабочих дней:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.12.2020 N 031-06-839/0)


1) подготавливает проект Приказа - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;


2) передает подготовленный проект Приказа (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на согласование начальнику Отдела.


70. Начальник Отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Приказа (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) проверяет представленные специалистом Отдела документы, согласовывает проект Приказа (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо возвращает его специалисту Отдела в случае необходимости доработки проекта Приказа (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).


71. Специалист Отдела:


1) в день возврата начальником Отдела проекта Приказа (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) устраняет выявленные недостатки, обеспечивает согласование проекта Приказа (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) начальником Отдела;


2) в течение одного рабочего дня после согласования проекта Приказа (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) начальником Отдела передает проект Приказа (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с прилагаемыми к нему заявлением и документами на подпись начальнику Департамента.


72. Проект Приказа (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) подписывается начальником Департамента в течение 3 рабочих дней.