Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение граждан в Реестр отдельных категорий граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на получение социальных выплат из бюджета города Иркутска" (с изменениями на 3 сентября 2024 года)



Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Включение граждан в Реестр
отдельных категорий граждан, поставленных на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих
право на получение социальных выплат из бюджета
города Иркутска"


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 08.12.2020 N 031-06-821/0, от 01.03.2022 N 031-06-95/22)



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ

Начальнику департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска

от _________________________________,

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

Заявление

Прошу исправить допущенную опечатку (ошибку) (нужное отметить) в:

приказе начальника департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска _________________________________________________________________;

(указать дату и номер приказа)

уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выданном __________________________________________________________________________

(указать дату и номер уведомления)

в связи с __________________________________________________________________

(излагается суть допущенной опечатки и (или) ошибки)

_______________

(дата)

_______________

(подпись)

___________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)



Заместитель мэра - руководитель
аппарата администрации города Иркутска
Л.В.КРАСНОПЕРОВА



И.о. начальника департамента
жилищной политики аппарата
администрации города Иркутска
Т.И.КУРЬЯНОВА