85. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в Приказе либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).
86. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает в Департамент лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
87. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, начальник Департамента.
88. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Департамент и передает специалисту Отдела.
89. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:
1) в случае наличия технической ошибки в Приказе - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта Приказа о внесении изменений в ранее изданный Приказ и передает его на подпись начальнику Департамента с приложением заявления об исправлении технической ошибки;
2) в случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги взамен ранее выданного и передает его на подпись начальнику Департамента с приложением заявления об исправлении технической ошибки;
3) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Приказе - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Департамента с приложением заявления об исправлении технической ошибки.
90. Начальник Департамента рассматривает заявление об исправлении технической ошибки в течение 2 рабочих дней со дня его передачи специалистом Отдела и принимает одно из следующих решений:
1) в случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Приказе - подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо приказ о внесении изменений в ранее изданный Приказ и передает специалисту Отдела;
2) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Приказе - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела.
91. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем получения подписанного приказа о внесении изменений в ранее изданный Приказ либо исправленного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления об отсутствии технической ошибки, регистрирует и выдает (направляет) их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении технической ошибки.
92. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Департаменте.
93. Результатом административной процедуры является: