Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение граждан в Реестр отдельных категорий граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на получение социальных выплат из бюджета города Иркутска" (с изменениями на 3 сентября 2024 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, ТАК КАК ОНИ ПОДЛЕЖАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


25. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:


1) правоустанавливающие документы на принадлежащие заявителю и членам его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (ордер, договор социального найма);


2) справка, подтверждающая наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи;


3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи;


4) свидетельство о регистрации по месту пребывания в городе Иркутске - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске;


5) справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенку (для заявителей, имеющих на иждивении детей-инвалидов);


(пп. 5 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 05.03.2020 N 031-06-101/0)


6) документы, содержащие сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;


(пп. 6 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-275/22)


7) документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, смерти, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указаны члены семьи заявителя.


(пп. 7 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 23.11.2022 N 031-06-875/22)


26. В случае, когда заявитель (представитель заявителя) не представил документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, Департамент запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.