23. Для получения муниципальной услуги заявители либо их представители должны представить самостоятельно:
1) заявление о признании нуждающимся в жилом помещении и включении в Реестр по форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги);
2) согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку Департаментом их персональных данных по форме, установленной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
3) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
5) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, соответствующие решения суда), - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя;
(пп. 5 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.11.2022 N 031-06-875/22)
6) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-275/22;
7) документы, используемые при налогообложении физических лиц для определения их доходов (форма 2-НДФЛ за последние 6 месяцев), а также другие документы и сведения, необходимые для определения совокупного дохода заявителя и членов его семьи (документы, подтверждающие наличие денежных средств на лицевых счетах в кредитных организациях);
8) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1 - 4, 7 пункта 4 настоящего Административного регламента);
(пп. 8 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 05.03.2020 N 031-06-101/0)
9) диплом победителя городского конкурса "Почетная семья города Иркутска" (для категории граждан, указанной в подпункте 6 пункта 4 настоящего Административного регламента);
10) копию решения суда об установлении факта постоянного проживания на территории города Иркутска не менее одного года (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность супруга (супруги), отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске) (для категории граждан, указанной в подпункте 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
11) исключен с 1 июля 2020 года. - Постановление администрации г. Иркутска от 05.03.2020 N 031-06-101/0;