Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оплате услуг бань для отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Иркутска" (с изменениями на 5 июля 2024 года)



Глава 26. НАПРАВЛЕНИЕ (ВЫДАЧА) РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


86. Основанием для начала административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) талонов в журнале регистрации приказов Департамента.


87. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) сотрудник Единого окна.


88. Специалист Отдела:


1) в случае, предусмотренном пунктом 79 настоящего Административного регламента, в день регистрации приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) талонов в журнале регистрации приказов Департамента выдает заявителю талоны под роспись в ведомости на выдачу талонов на услуги бань либо подготавливает и выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде талонов на разовую помывку в общем отделении бани (далее - уведомление об отказе в предоставлении талонов) в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.


При получении уведомления об отказе в предоставлении талонов заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату в журнале регистрации уведомлений;


2) в случаях, предусмотренных пунктом 80 настоящего Административного регламента, в день регистрации приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) талонов в журнале регистрации приказов Департамента:


а) подготавливает уведомление об отказе в предоставлении талонов (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента), информирует заявителя по телефону, указанному им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, о необходимости лично явиться в Департамент за получением талонов либо за уведомлением об отказе в предоставлении талонов - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Департаменте;


б) подготавливает и направляет уведомление о предоставлении муниципальной услуги в виде талонов на разовую помывку в общем отделении бани (далее - уведомление о предоставлении талонов) согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту либо уведомление об отказе в предоставлении талонов заявителю через организации почтовой связи, по адресу, указанному им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;


в) подготавливает и направляет уведомление о предоставлении талонов либо уведомление об отказе в предоставлении талонов в двух экземплярах в Единое окно для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги в Едином окне;


г) подготавливает и направляет уведомление о предоставлении талонов либо уведомление об отказе в предоставлении талонов заявителю посредством Портала - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.


89. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем информирования заявителя о необходимости лично явиться в Департамент за получением талонов (за уведомлением об отказе в предоставлении талонов) либо направления заявителю в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала либо через организации почтовой связи или передачи в Единое окно для выдачи заявителю уведомления о предоставлении талонов либо уведомления об отказе в предоставлении талонов, делает соответствующую отметку в журнале регистрации уведомлений в графе "Примечание" с указанием даты.


90. Специалист Отдела выдает заявителю талоны либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении талонов в день его обращения в Департамент. При получении заявитель ставит подпись в ведомости на выдачу талонов на услуги бань, при получении уведомления об отказе в предоставлении талонов заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления об отказе в предоставлении талонов.