Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оплате услуг бань для отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Иркутска" (с изменениями на 5 июля 2024 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ


47. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в Департамент;


2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4, подпунктами "а" - "з", абзацем вторым подпункта "и", подпунктом "к", абзацем вторым подпункта "л", абзацем вторым подпункта "м" подпункта 5 пункта 23 настоящего Административного регламента, предоставляются в нотариально заверенных копиях.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.02.2023 N 031-06-59/23)


Документы, указанные в абзаце третьем подпункта "и", абзацем третьем подпункта "м" подпункта 5 пункта 23 настоящего Административного регламента, подпункте 2 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае их представления заявителем по собственной инициативе), представляются в подлиннике;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.02.2023 N 031-06-59/23)


3) через Единое окно;


4) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


48. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) сотрудник Единого окна.


49. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 47 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день их представления заявителем:


1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы;


2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, указанных в подпунктах 2 - 4, подпунктах "а" - "з", абзаце втором подпункта "и", подпункте "к", абзаце втором подпункта "л", абзаце втором подпункта "м" подпункта 5 пункта 23 настоящего Административного регламента, подпунктах 1, 2 (в отношении технического паспорта жилого помещения), 3, 4 пункта 25 настоящего Административного регламента, в случае их представления заявителем по собственной инициативе, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;